Оптимистическое

  • Posted on
  • by

Сижу с высокой температурой. Вдруг сквозь больное сознание подумалось, что если я умру, то... ключей ни у кого нет, дверь железная, к телефону я не встану, на e-mail я не отвечу, ясно. Дней через десять приедут хозяева за деньгами, они меня и найдут. Меня и голодную кошку. И вонь.

Интересно, что они будут делать? Мобильник у меня под пином, на ночь я его выключаю. Следовательно, позвонить никому не смогут. Милиция сумеет добраться до записной книжки, но я только не уверен, что захотят. Тааааак. Кто у нас тут на букву «A»... Алёнка. Афонин Алекс. Александров Вова. Это всё Брянск. Хорошо, а кто позвонит маме? В паспорте есть адрес прописки, наверное по нему смогут выяснить телефон. Пропуск в пиджаке, значит позвонят на работу. Здесь вроде бы прояснилось.

Первый московский человек в записной книжке — Таня. Она всё сделает хорошо, найдёт, куда позвонить дальше и всё такое, я уверен. Тут тоже всё надёжно. Это хорошо, что у неё всё-таки фамилия на «А».

Теперь важное. Паролей ни к почте, ни к сайту нет больше ни у кого. Следовательно, здесь всё оборвётся, почтовые ящики банально переполнятся и будут удалены администраторами. Жалко конечно, со многими я держу связь только через Интернет, некоторые из них узнают всё очень не скоро, через какие-нибудь совсем третьи руки. С другой стороны, есть люди, до которых у меня вообще всего одна ниточка. Ни общих знакомых, ни телефонов, ни адресов. Эти не узнают ничего никогда.

Мрачно всё как-то совсем. Горе будет, и именно из-за того, что ничего сделать было нельзя. Предположим, я слягу в горячке так, что не смогу встать к телефону. Тогда всё :) Нехорошо это, люди будут чувствовать свою вину. Будут жалеть.

Аа! Чуть не забыл. Деньги все в банке. Маму допустят, пусть с трудом и задержками. Вот хорошо.

P.S. На компьютере пароли в обеих операционках, а винчестер из ноутбука не очень-то и вытащишь. Скорее всего, здесь всё погибнет. Останутся все фотографии, книги, диски. Целый почти шкаф очень дорогих мне, вспоминательных вещей (билеты, письма, брошюрки, чеки от бандеролей, всякое такое), — там никто ничего не поймёт — всё выкинут. Да собственно не очень я верю, что хозяева не зачистят моё имущество до милиции. Диски и книги... Ну наверное всё-таки друзья какие-нибудь заберут, если им позвонят. Там есть хорошие вещи, красивые и редкие. Пусть.

P.P.S. Я верю в реинкарнацию, потому что больше ничего не остаётся :)