Master of Orion, 14.07.12

  • Posted on
  • by
Сыграл партию длиной в 2 часа за любимых Клэконов на Impossible, карта Large, 5 противников. Расклад по расам («рассам») был крайне неудачный — Псилоны, Люди, Силикоиды, Меклары, Мрршане! Первые три — самые опасные расы игры, а у Мекларов врождённая неприязнь к Клэконам.
По планетам получилось необычно — в пешей доступности (3-5 парсеков) оказалось около 7 годных к заселению, но маленьких (20-40 миллионов) планет, причём половина из них были Poor и Ultra Poor.
Соседями оказались Меклары, Силикоиды и Псилоны. По планетам я быстро обогнал всех, но очень жестоко отстал по технологиям.
Флот, как и обычно, не строил до момента, когда потребовалось захватывать первую планету — вернее отбивать её у Мекларов. Но всё равно не справился, и в итоге почти не воевал в этой партии.
Очень быстро превратился в общего врага, так как на Impossible компьютерные игроки довольно рано альянсятся между собой и вместе валят человека. Отбивал атаки успешно, так как рано открыл Planetary Shield V, а потом удачно отхватил у Псилонов Ultra Rich планету, полную фабрик, и Planetary Shield X. Около часа игра с моей стороны состояла в строительстве защитных баз на всех планетах и отражении бесконечных атак Мекларов и Псилонов. Периодически мы мирились, я выклянчивал какую-то технологию, но через пару ходов получал новую войну.
Благодаря большому количеству планет и раннему терраформингу смог выстоять в нескольких голосованиях (был почти всегда один против всей галактики, голосующей за Псилонов). Когда изобрёл колонизацию токсичных планет, смог за 2 хода заселить аж 8 штук.
Выиграл довольно неожиданно. Решив передохнуть и поапгрейдиться, предложил всем врагам перемирие в обмен на пару технологий, они внезапно согласились, а через несколько ходов случилось голосование и кое-кто из них отдал свои голоса мне, а не Псилонам. Всего вероятней, что они успели перессориться в противоположном углу карты, до которого я так и не долетел. Этого хватило.
Так что плюс одна интересная мирная победа на Impossible.